Решилась на написание статьи, понимая, что, возможно, опыт работы моей семьи кому-то поможет сделать выводы в ведении своего бизнеса.
Моя семья занимается продажей физтоваров через одностраничники с 2012 года. За все время получилось, что мы получили на руки около2 млн рублей. Подсчитав все затраты, чистая прибыль составила около 400 тысяч рублей. Т.е. было сделано огромное количество действий: лился трафик, покупали товар, отправляли его, получали деньги, но по факту денег не было.
Очень много денег, порядка 200 тысяч рублей, было затрачено на обучение сына, он у нас отвечает за трафик, лендингы и всю техническую часть.
Какие только курсы он не прошел, но чего-то не хватало. Не могу сказать, что у сына не хватает ума, он много в чем разбирается, и неплохо, с ним было даже записано интервью в первый год работы в инете(очень известным бизнесменом), как с успешным человеком.
Периодически мы просто простаивали, не работали, опускались руки. Были проблемы с трафиком: деньги улетали в трубу; решились от безысходности работать с ЦПА, там оказалось очень много подставных заказов; попробовали работать с аутсорсингом – там вообще караул: задержки с отправкой товара доходили до 2 недель( было лето), и, соответственно, невыкуп товара доходил до 40-50%, хотя этот аутсорсинг рекомендовали известные бизнесмены. Пришлось отказаться от этой услуги, потеряли время, деньги, а больше всего, утратили веру.
Возник вопрос: «Есть ли в интернете нормальные, этичные бизнесмены, которые и зарабатывают сами( не только на проданных курсах, вебинарах, коучингах), и готовы по-настоящему помогать людям, которые уже задыхаются от отсутствия денег, а вот просто готовые оставить о себе приятные, добрые отзывы и память?» Или этих гуру интересует только личная нажива? Ну, сколько им нужно иметь денег? Лично мне много денег не нужно: оплатить за аренду квартиры, на жизненно-необходимые вещи, и на развитие – обучение. Я не говорю об отпуске в жарких странах, я не знаю что такое отпуск уже много лет.
Понятно, что все происходящее со мной и моей семьей – это только наши ошибки, это наш опыт.
Лично я отвечаю за обзвон клиентов. Не могу сказать, что делаю это не профессионально. Опыт у меня есть и достаточно большой. Ведь основная продажа товара клиенту происходит именно в момент обзвона и апселл тоже. Невыкуп составлял максимум 20%, в разное время – разный процент невыкупа. Теперь ясно, что это были за причины: это и шутники-глумители, и люди, которые быстро «перегорали», к ним через пару-тройку дней нельзя было дозвониться, и т.д.
Очень важен контроль за выкупом товара, лично я посылала смс-сообщения, потом звонила, чтобы напомнить о том, что посылка уже на месте, и что клиента ждет приятный сюрприз.
Записывала свои скрипты на диктофон, прослушивала и дальше тренировалась. Может кому-то не понравится мой тембр голоса, может говорю без интереса. Это все очень важные для меня моменты в работе с клиентом.
Может кому-то покажется, что я пишу прописные истины, но, очень важно, чтобы с клиентом были доверительные отношения, и что очень важно – так это продажа ТОЛЬКО качественного товара, чтобы не было стыдно за проданный товар. Здесь у нас было на начальном этапе не очень все хорошо. Стремились купить товар подешевле и продать за рыночную цену.
Все действия и с товаром, и с ценами, и со всем остальным, делались лишь по рекомендациям наставников.
Время шло, и приходило понимание, что нужно продавать качественный товар, чтобы можно было позвонить своим покупателям и предложить что-то новое. Да и вообще: нужно вести этичный бизнес, чтобы все было прозрачно и чтобы на душе было спокойно.
Сын продолжает учиться лить трафик, нашли рынок сбыта, будем продолжать двигаться вперед.
И вообще, в мире все-таки, больше хороших людей. Всем удачи и хороших продаж.
С уважением, Людмила Анатольевна, пенсионерка))
Моя семья занимается продажей физтоваров через одностраничники с 2012 года. За все время получилось, что мы получили на руки около2 млн рублей. Подсчитав все затраты, чистая прибыль составила около 400 тысяч рублей. Т.е. было сделано огромное количество действий: лился трафик, покупали товар, отправляли его, получали деньги, но по факту денег не было.
Очень много денег, порядка 200 тысяч рублей, было затрачено на обучение сына, он у нас отвечает за трафик, лендингы и всю техническую часть.
Какие только курсы он не прошел, но чего-то не хватало. Не могу сказать, что у сына не хватает ума, он много в чем разбирается, и неплохо, с ним было даже записано интервью в первый год работы в инете(очень известным бизнесменом), как с успешным человеком.
Периодически мы просто простаивали, не работали, опускались руки. Были проблемы с трафиком: деньги улетали в трубу; решились от безысходности работать с ЦПА, там оказалось очень много подставных заказов; попробовали работать с аутсорсингом – там вообще караул: задержки с отправкой товара доходили до 2 недель( было лето), и, соответственно, невыкуп товара доходил до 40-50%, хотя этот аутсорсинг рекомендовали известные бизнесмены. Пришлось отказаться от этой услуги, потеряли время, деньги, а больше всего, утратили веру.
Возник вопрос: «Есть ли в интернете нормальные, этичные бизнесмены, которые и зарабатывают сами( не только на проданных курсах, вебинарах, коучингах), и готовы по-настоящему помогать людям, которые уже задыхаются от отсутствия денег, а вот просто готовые оставить о себе приятные, добрые отзывы и память?» Или этих гуру интересует только личная нажива? Ну, сколько им нужно иметь денег? Лично мне много денег не нужно: оплатить за аренду квартиры, на жизненно-необходимые вещи, и на развитие – обучение. Я не говорю об отпуске в жарких странах, я не знаю что такое отпуск уже много лет.
Понятно, что все происходящее со мной и моей семьей – это только наши ошибки, это наш опыт.
Лично я отвечаю за обзвон клиентов. Не могу сказать, что делаю это не профессионально. Опыт у меня есть и достаточно большой. Ведь основная продажа товара клиенту происходит именно в момент обзвона и апселл тоже. Невыкуп составлял максимум 20%, в разное время – разный процент невыкупа. Теперь ясно, что это были за причины: это и шутники-глумители, и люди, которые быстро «перегорали», к ним через пару-тройку дней нельзя было дозвониться, и т.д.
Очень важен контроль за выкупом товара, лично я посылала смс-сообщения, потом звонила, чтобы напомнить о том, что посылка уже на месте, и что клиента ждет приятный сюрприз.
Записывала свои скрипты на диктофон, прослушивала и дальше тренировалась. Может кому-то не понравится мой тембр голоса, может говорю без интереса. Это все очень важные для меня моменты в работе с клиентом.
Может кому-то покажется, что я пишу прописные истины, но, очень важно, чтобы с клиентом были доверительные отношения, и что очень важно – так это продажа ТОЛЬКО качественного товара, чтобы не было стыдно за проданный товар. Здесь у нас было на начальном этапе не очень все хорошо. Стремились купить товар подешевле и продать за рыночную цену.
Все действия и с товаром, и с ценами, и со всем остальным, делались лишь по рекомендациям наставников.
Время шло, и приходило понимание, что нужно продавать качественный товар, чтобы можно было позвонить своим покупателям и предложить что-то новое. Да и вообще: нужно вести этичный бизнес, чтобы все было прозрачно и чтобы на душе было спокойно.
Сын продолжает учиться лить трафик, нашли рынок сбыта, будем продолжать двигаться вперед.
И вообще, в мире все-таки, больше хороших людей. Всем удачи и хороших продаж.
С уважением, Людмила Анатольевна, пенсионерка))