WakeUpCall
New Member
Эта статья не о том "Что лучше продавать?" и "Как это делать?". Я также не буду выкладывать свои кейсы и какие-либо наблюдения, связанные с данными вопросами. Эта статья, по сути, больше публицистическая (или даже филосовская), и в ней я хочу рассказать о своем понимании происхождения успехов в бизнесе и в коммерческих делах.
Конечно, ни один бизнес, ни одна успешная сделка не может обойтись без, как минимум, нашей финансовой грамотности (привет Роберт Кайосаки), без, хотя бы, минимальных знаний о том, чем ты занимаешься, что хочешь получить и какими методами ты этого добиваешься.
Без этого никуда. Наша финансовая жилка, наше желание, наши возможности....Наш продукт упакован по высшему стандарту, и , кажется, бери и продавай, но тут многие понимают что не хватает чего-то еще. Продажи идут, но не так как хотелось бы. Что-то не получается. Не комфортно.
Я не знаю как это можно объяснить, но, возможно, вы замечали что иногда у двух полностью копированных друг с друга бизнесов (дел),лендингов с одинаково настроенной рекламой, с одинаковым ВСЕМ, результаты могут быть строго противоположные?
Я считаю, что в таком случае следует говорить о тех самых внутренних качествах бизнесмена, о тех качествах, которые движут его деятельностью, о том подходе к делу, который требуется для полной гармонии с собой и со своим бизнесом.
Стоит говорить о том, что есть ВНУТРИ, а не то что СНАРУЖИ. Не то что мы продаем, не обертка и упаковка, не условия и скидки, а какой-то очень тонкий момент, который и называется личностными качествами.
Под этой фразой я подразумеваю те навыки и умения, иногда просто врожденные, ( иногда даже не заметные), тот склад ума, который и позволяет добиться большего, чем твой условный конкурент с одинаковым ВНЕШНИМ , но с совсем другим, простым и заурядным ВНУТРЕННИМ.
Умение выслушать, умение промолчать, улыбнуться, умение согласиться и возразить в нужный момент. Умение пошутить, развить тему или увести разговор в другое русло. Речь, грамотность, дикция - все это может очень резко сыграть вам на руку.
Такие качества очень помогают склонять людей в свою сторону, выводить их на любезный, даже дружеский разговор,и как следствие , выигрывать в борьбе за клиента.
Все, вплоть до внешности и прически влияет на расположение человека. Вплоть до некоторых качеств, которые и словами то описать нельзя, но можно прочувствовать и понять.
Ведь среди прочих равных это и есть основное преимущество, то, за что хочется общаться, за что хочется обращаться и покупать снова и снова.
Я считаю, что успехи в бизнесе прямопропорционально зависят от личностных качеств предпринимателя, от его харизмы, умения держаться, и даже смотреть на собеседника или клиента.
Для того чтобы развивать эти очень важные качества важен постоянный самоанализ, нужно смотреть на себя и думать: "А понравилось бы мне это? А не испугал ли я клиента своей через чур долгой болтовней?". Важно выделять хорошие качества и собирать их в себе, как пазл. Воплощать в себе то, что в итоге могло бы стать идеальным оружием на очень трудной арене бизнеса. Мне кажется, что нужно быть честным как с клиентом, так и с собой. Нужно предоставлять только качественные услуги, и в конце концов быть просто хорошим человеком.
А где это видано, чтобы у хороших людей с грамотными целями и "хорошей упаковкой" что-то не получалось?!:greeting:
Конечно, ни один бизнес, ни одна успешная сделка не может обойтись без, как минимум, нашей финансовой грамотности (привет Роберт Кайосаки), без, хотя бы, минимальных знаний о том, чем ты занимаешься, что хочешь получить и какими методами ты этого добиваешься.
Без этого никуда. Наша финансовая жилка, наше желание, наши возможности....Наш продукт упакован по высшему стандарту, и , кажется, бери и продавай, но тут многие понимают что не хватает чего-то еще. Продажи идут, но не так как хотелось бы. Что-то не получается. Не комфортно.
Я не знаю как это можно объяснить, но, возможно, вы замечали что иногда у двух полностью копированных друг с друга бизнесов (дел),лендингов с одинаково настроенной рекламой, с одинаковым ВСЕМ, результаты могут быть строго противоположные?
Я считаю, что в таком случае следует говорить о тех самых внутренних качествах бизнесмена, о тех качествах, которые движут его деятельностью, о том подходе к делу, который требуется для полной гармонии с собой и со своим бизнесом.
Стоит говорить о том, что есть ВНУТРИ, а не то что СНАРУЖИ. Не то что мы продаем, не обертка и упаковка, не условия и скидки, а какой-то очень тонкий момент, который и называется личностными качествами.
Под этой фразой я подразумеваю те навыки и умения, иногда просто врожденные, ( иногда даже не заметные), тот склад ума, который и позволяет добиться большего, чем твой условный конкурент с одинаковым ВНЕШНИМ , но с совсем другим, простым и заурядным ВНУТРЕННИМ.
Умение выслушать, умение промолчать, улыбнуться, умение согласиться и возразить в нужный момент. Умение пошутить, развить тему или увести разговор в другое русло. Речь, грамотность, дикция - все это может очень резко сыграть вам на руку.
Такие качества очень помогают склонять людей в свою сторону, выводить их на любезный, даже дружеский разговор,и как следствие , выигрывать в борьбе за клиента.
Все, вплоть до внешности и прически влияет на расположение человека. Вплоть до некоторых качеств, которые и словами то описать нельзя, но можно прочувствовать и понять.
Ведь среди прочих равных это и есть основное преимущество, то, за что хочется общаться, за что хочется обращаться и покупать снова и снова.
Я считаю, что успехи в бизнесе прямопропорционально зависят от личностных качеств предпринимателя, от его харизмы, умения держаться, и даже смотреть на собеседника или клиента.
Для того чтобы развивать эти очень важные качества важен постоянный самоанализ, нужно смотреть на себя и думать: "А понравилось бы мне это? А не испугал ли я клиента своей через чур долгой болтовней?". Важно выделять хорошие качества и собирать их в себе, как пазл. Воплощать в себе то, что в итоге могло бы стать идеальным оружием на очень трудной арене бизнеса. Мне кажется, что нужно быть честным как с клиентом, так и с собой. Нужно предоставлять только качественные услуги, и в конце концов быть просто хорошим человеком.
А где это видано, чтобы у хороших людей с грамотными целями и "хорошей упаковкой" что-то не получалось?!:greeting: