Всем доброго времени суток!
Если честно, в голове всё перемешалось... :kez_11: и в основном оттого, что я поняла, что мало что-то смогу кому-то предложить на данном этапе...
1) Практически всё, что связано с лэндингами меня пугает, хотя и очень манит. Как-то ранее просматривала много обучалок от разных тренеров и не только по запуску лендингов (в том числе копирования существующих, а также - создания новых), но не сделав всё сразу "по горячим следам", понимание этой темы от меня ушло. Но страстное желание научиться всей этой "кухне" не отпускает ни на миг. Я путаюсь в технической реализации этого процесса, а также паникую перед мыслью, что, возможно, солью немалую сумму денег.
2) Сервис по повышению выкупа, сервис тестирования товара и аудит товарного бизнеса - это я ещё раз пересмотрю в видео Жени, чтобы для себя всё верно разложить по-полочкам и продумать возможные варианты реализации проектов.
3) Интересная также тема по сервису тестирования связок и узконишевая партнёрка!
Эти направления срезонировали со мной))
И вот тут как раз ответ на второй вопрос домашнего задания: Какую головную боль я могу снять с другого человека, чтобы он захотел дать мне деньги?
Ответ: я дам ему нужный товар, в нужном количестве, в нужные сроки. Т.е. определяюсь с нишей и вперёд))
Да уж...) за эти несколько часов вебинара, Евгений прояснил мой замутнённый разум и картинка будущего снова стала видна чётче, а от этого и свободней думается))
Инсайты услышала и понимаю что и как смогу применить в своём бизнесе:
1. наконец-таки разработать и напечатать визитки и небольшие рекламные листовки, которые необходимо вручать каждому клиенту с товаром (визитку в руки, листовку в товар). Это сработает на будущее в виде новых клиентов (повторные заказы от существующих и "сарафанное радио" для новых)
2. бонус к каждому товару, "давать больше чем заявляла" - повысит выкупаемость и лояльность клиента.
3. а главное - дать покупателю то, что ему нужно, закрыть его "головную боль" тем товаром, который ему необходим, который он ищет в данный момент времени. Под словом "покупатель" подразумевается не один человек, а многочисленная группа людей, у которых есть потребность в одном и том же товаре.