• Гость, Хорошего тебе дня!

Grifosha - upgrade 2016

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Grifosha

Партнерки 2022
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
6 мастер-классов
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Река трафика - 2016
Балийский интенсив
Товарный Воркшоп-4
Эксперимент 1
Оптовик
АВИТО 12
АВИТО 13
Схематоз
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
480
Репутация
1,041
Адрес
Denpasar, Bali, Indonesia
FXсoin
308
Блог нужно начать с этого:
Привет!
Григорий, 27 лет. Занимаюсь продажами автозапчастей 1,5 года. С Января 2016 свой проект по контрактным запчастям.
До этого занимался арбитражем, партнёрка была своя.

Оцените следующие показатели по 10 бальной шкале. Где 0 это вообще нет, а 10 = «это про меня»:
1) Финансовое состояние - 4
2) Свободное время - 1
3) Есть ли планы на будущее - 10
4) Занимаетесь ли вы планированием своей жизни - 6
5) Отношение к алкоголю - 2
6) Физическое здоровье - 8
7) Насколько насыщена ваша жизнь эмоциями - 7
8) Есть ли у вас духовные цели? - да
9) Если ли у вас какие то большие материальные цели? - есть и не одна)
10) Довольны ли вы вашим кругом общения? - С недавнего времени ДА!
11) Зарабатывают ли окружающие люди больше чем вы? - да
12) Есть ли у вас кумир, на которого вы хотите быть похожи? - нет. мы все уникальны!
13) Есть ли у вас мечта? - ДА
14) В целом, довольны ли вы своей жизнью? - 50-50. Улучшать явно есть что!
15) Много ли у вас энергии? - переменчиво. Бывает на велике по 70 КМ в день езжу, а иногда хочется забить на всё и постигнуть Дзен)) (такое тоже бывает).

===========#МНОГОБУКВК============